- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Морозова, Анастасия Валерьевна - Комическое как творческий модус в поликодовой коммерческой рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс (аналит. описание)
Автор: Морозова, Анастасия Валерьевна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Комическое как творческий модус в поликодовой коммерческой рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Морозова, Анастасия Валерьевна
Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1: Комическое как творческий модус в поликодовой коммерческой рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Морозова, Анастасия Валерьевна.
Комическое как творческий модус в поликодовой коммерческой рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Морозова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2017. – С. 105-127
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограниченный, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : коммерческая реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : реклама
Морозова, Анастасия Валерьевна.
Комическое как творческий модус в поликодовой коммерческой рекламе [Электронный ресурс] / А. В. Морозова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика / МГУ, Ф-т журналистики. – М. : Изд-во МГУ, 1946. - Вестник Московского университета. Сер.10: Журналистика. - № 1. – 2017. – С. 105-127
Электрон. копия печ. публ. – Режим доступа ограниченный, только ч/з.
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : коммерческая реклама
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : журналистика : реклама