- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Старов С.А. - Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Старов С.А.
Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Старов С.А.
Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Старов, С.А.
Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке / С. Старов#SOURCE#. – С. 83-100.
Ключевые слова = потребительский рынок
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : маркетинг
Старов, С.А.
Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке / С. Старов#SOURCE#. – С. 83-100.
Ключевые слова = потребительский рынок
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : торговля : внутренняя торговля : розничная торговля : маркетинг