- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
К списку авторов
Старов, С.А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:
Статья
Майэрс Дж.
Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Майэрс Дж.
Управление товарными марками при внедрении товара на рынок: Мировой опыт
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Старов С.А.
Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Старов С.А.
Управление маркетингом и модель процесса принятия решений о покупке на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старов С.А.
Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети "Лента"
б.г.
ISBN отсутствует
Старов С.А.
Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети "Лента"
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старов С.А.
Бренд,товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании
б.г.
ISBN отсутствует
Старов С.А.
Бренд,товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Старов, С.А.
Современные критерии эффективности управления брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Старов, С.А.
Современные критерии эффективности управления брендом
б.г.
ISBN отсутствует