- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Анализ рекламы, размещенной в СМИ компаниями рынка FMCG
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Анализ рекламы, размещенной в СМИ компаниями рынка FMCG
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинговые исследования в Украине: Анализ рекламы, размещенной в СМИ компаниями рынка FMCG
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Анализ рекламы, размещенной в СМИ компаниями рынка FMCG // Маркетинговые исследования в Украине. – 05/2013. – N3. – С. 46-53.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : коммерческая реклама
Анализ рекламы, размещенной в СМИ компаниями рынка FMCG // Маркетинговые исследования в Украине. – 05/2013. – N3. – С. 46-53.
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации
Предметні рубрики = Средства массовой информации (СМИ) : реклама в средствах массовой информации : коммерческая реклама