- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Зинченко, Е. С. - Средства реализации персуазивности в баннерном общении
Нет экз.
Статья
Автор: Зинченко, Е. С.
Вестник Московского университета. Серия 9: Филология: Средства реализации персуазивности в баннерном общении
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинченко, Е. С.
Вестник Московского университета. Серия 9: Филология: Средства реализации персуазивности в баннерном общении
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинченко, Е. С.
Средства реализации персуазивности в баннерном общении / Е. С. Зинченко // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. – 2013. – № 4. – С. 191-201.
Электрон. копия печ. публ.
Режим доступа ограничен, только ч/з
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = мультимедиа
Ключевые слова = интерактивность
Ключевые слова = гипертекст
Ключевые слова = баннерная реклама
Зинченко, Е. С.
Средства реализации персуазивности в баннерном общении / Е. С. Зинченко // Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. – 2013. – № 4. – С. 191-201.
Электрон. копия печ. публ.
Режим доступа ограничен, только ч/з
Предметні рубрики = Електронний ресурс
Ключевые слова = мультимедиа
Ключевые слова = интерактивность
Ключевые слова = гипертекст
Ключевые слова = баннерная реклама