- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Казаков, Сергей Петрович - Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Книга
Автор: Казаков, Сергей Петрович
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Серия: Научная мысль
Издательство: Сварог, 2016 г.
ISBN 978-5-369-01453-0
Автор: Казаков, Сергей Петрович
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме
Серия: Научная мысль
Издательство: Сварог, 2016 г.
ISBN 978-5-369-01453-0
Книга
195 23068
Казаков, Сергей Петрович.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме / С. П. Казаков. – Киев : Сварог, 2016. – 96 с. : рис., табл. – (Научная мысль)
На обл.: изд-во Инфра-М; Риор. Наука . – Библиогр.: с. 82-83 (25 назв.) и в подстроч. примеч.
ISBN 978-5-369-01453-0.
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IГ-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
ББК У433-32я73
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : маркетинг
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654973 ОФ
1655051 Ф 2
1655052 Ф 2
1655053 Ф 2
195 23068
Казаков, Сергей Петрович.
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме / С. П. Казаков. – Киев : Сварог, 2016. – 96 с. : рис., табл. – (Научная мысль)
На обл.: изд-во Инфра-М; Риор. Наука . – Библиогр.: с. 82-83 (25 назв.) и в подстроч. примеч.
ISBN 978-5-369-01453-0.
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IГ-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
ББК У433-32я73
Предметні рубрики = Экономика : сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы : индустрия гостеприимства и туризма : экономика туризма : маркетинг
Предметні рубрики = виртуальный просмотр
1654973 ОФ
1655051 Ф 2
1655052 Ф 2
1655053 Ф 2