- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Психология
----> социальная психология
------> социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли
Печать списка
--> Психология
----> социальная психология
------> социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли
Рубрика
- Название:
- социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли
- Название:
- реклама
- Название:
- общий раздел
- Название:
- учебные пособия
- Название:
- потребительское поведение
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Щерба Олеся Іванівна
Вплив емоцій на сприйняття реклами (емпіричний аспект)
б.г.
ISBN отсутствует
Щерба Олеся Іванівна
Вплив емоцій на сприйняття реклами (емпіричний аспект)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андріянова, Г. І.
Головні шляхи досягнення правильного написання рекламних текстів англійською мовою з використання...
б.г.
ISBN отсутствует
Андріянова, Г. І.
Головні шляхи досягнення правильного написання рекламних текстів англійською мовою з використання...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Дослідницький тренінг: маркетинг інновацій і інновації в маркетингу: навч.- метод. посіб.
Research training: marketing of innovations in marketing
Щедра садиба плюс, 2015 г.
ISBN 978-617-7225-67-5
Дослідницький тренінг: маркетинг інновацій і інновації в маркетингу: навч.- метод. посіб.
Research training: marketing of innovations in marketing
Щедра садиба плюс, 2015 г.
ISBN 978-617-7225-67-5
Статья
Ребзуев Б. Г.
Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Ребзуев Б. Г.
Импульсивное покупательское поведение в условиях ограниченности когнитивных ресурсов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
ISBN отсутствует
Рюмшина Л. И.
Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие
Серия: Журналистика и реклама
МарТ, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Чернова Марина Александровна
Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей
б.г.
ISBN отсутствует
Чернова Марина Александровна
Нейромаркетинг: к вопросу об этической составляющей
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Марочко Тетяна Анатоліївна
Організація та проведення соціальної рекламно - інформаційної кампанії: метод. посібник
Фенікс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Марочко Тетяна Анатоліївна
Організація та проведення соціальної рекламно - інформаційної кампанії: метод. посібник
Фенікс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев Игорь Васильевич
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев Игорь Васильевич
Особенности воздействия элементов шокирующей рекламы на поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красулина Е. С.
Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Красулина Е. С.
Особенности средств рекламного воздействия и система построения рекламного текста
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Федотова, Л. Н.
Проблемные термины наук о массовых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Л. Н.
Проблемные термины наук о массовых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы: учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"
Инфра-М, 2001 г.
ISBN отсутствует
Мокшанцев Рудольф Иванович
Психология рекламы: учеб. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. "Менеджмент"
Инфра-М, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рамазанов Ибрагим
Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Рамазанов Ибрагим
Психология человека в позиции покупателя и принципы мерчендайзинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Трушина Л. Е.
Реклама в информационном пространстве современного общества
б.г.
ISBN отсутствует
Трушина Л. Е.
Реклама в информационном пространстве современного общества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шульга Марина Андріївна
Реклама в структуре манипулятивних практик: постмодерний ракурс
б.г.
ISBN отсутствует
Шульга Марина Андріївна
Реклама в структуре манипулятивних практик: постмодерний ракурс
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Демченко Максим Володимирович
Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Демченко Максим Володимирович
Реклама як чинник формування мотивації поведінки споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кряж И. В.
Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует?
б.г.
ISBN отсутствует
Кряж И. В.
Реклама, вызывающая негативные переживания: Какой образ товара она формирует?
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев Александр Иванович
Роль рекламы в формировании общественного сознания
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев Александр Иванович
Роль рекламы в формировании общественного сознания
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Песоцкий Евгений Александрович
Современная реклама: Теория и практика
ISBN отсутствует
Песоцкий Евгений Александрович
Современная реклама: Теория и практика
Серия: Психология бизнеса
Феникс, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Іванченко Світлана
Соціально-психологічні технології у сфері громадського здоров'я
б.г.
ISBN отсутствует
Іванченко Світлана
Соціально-психологічні технології у сфері громадського здоров'я
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Резнік Володимир Станіславович
Соціально-психологічне моделювання поведінки покупців у процесі маркетингової діяльності
Абетка - НОВА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Резнік Володимир Станіславович
Соціально-психологічне моделювання поведінки покупців у процесі маркетингової діяльності
Абетка - НОВА, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рак, Софія
Соціально-психологічний тренінг як засіб підвищення комунікативної компетентності учасників навча...
б.г.
ISBN отсутствует
Рак, Софія
Соціально-психологічний тренінг як засіб підвищення комунікативної компетентності учасників навча...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапіна, Вікторія Олексіївна
Специфіка психологічних прийомів та методів організації прямої та прихованої реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Лапіна, Вікторія Олексіївна
Специфіка психологічних прийомів та методів організації прямої та прихованої реклами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Діброва Т. Г.
Створення ефективного рекламного звернення з погляду маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Діброва Т. Г.
Створення ефективного рекламного звернення з погляду маркетолога
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Посыпанова, О. С.
Субъект-предметные и объект- предметные отношения в потреблении
б.г.
ISBN отсутствует
Посыпанова, О. С.
Субъект-предметные и объект- предметные отношения в потреблении
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Молчанова, Ю. В.
Факторы, оказывающие влияние на принятие потребительских решений : учеб. пособие для студ. спец. "Маркетинг"
Автограф, 2006 г.
ISBN отсутствует
Молчанова, Ю. В.
Факторы, оказывающие влияние на принятие потребительских решений : учеб. пособие для студ. спец. "Маркетинг"
Автограф, 2006 г.
ISBN отсутствует