- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> бренд
Печать списка
--> бренд
Рубрика
- Название:
- бренд
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Малинка Оксана
"ДНК" бренду як система збереження, відтворення і передачі інформації до споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Малинка Оксана
"ДНК" бренду як система збереження, відтворення і передачі інформації до споживача
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ромат Евгений Викторович
Бренд - ориентированная реклама сущность и место в системе коммуникаций бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Ромат Евгений Викторович
Бренд - ориентированная реклама сущность и место в системе коммуникаций бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И. В.
Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Грошев, И. В.
Бренд как элемент организационной культуры: Основные характеристики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Старов С.А.
Бренд,товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании
б.г.
ISBN отсутствует
Старов С.А.
Бренд,товарный знак и коммерческий символ как объекты управления компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Садриев Д.С.
Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравець, І. В.
Бренд-оніми в іміджевому рекламному дискурсі: аспекти навіювання
б.г.
ISBN отсутствует
Кравець, І. В.
Бренд-оніми в іміджевому рекламному дискурсі: аспекти навіювання
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулибина М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Кулибина М.
Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пустотин Вадим
Десять лет брендостроительства в Украине: тенденции, главные уроки, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Пустотин Вадим
Десять лет брендостроительства в Украине: тенденции, главные уроки, перспективы
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Селезньова, Ольга Олександрівна
Ділова репутація як визначальний фактор формування бренду підприємства
2019 г.
ISBN отсутствует
Селезньова, Ольга Олександрівна
Ділова репутація як визначальний фактор формування бренду підприємства
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лилик, Ірина
Досвід українських компаній у налагодженні діалогу з новим споживачем
б.г.
ISBN отсутствует
Лилик, Ірина
Досвід українських компаній у налагодженні діалогу з новим споживачем
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Яненко М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Яненко М. Б.
Использование торговых марок в ассортиментной политике фирм и корпораций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кульпин Сергей Владимирович
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Кульпин Сергей Владимирович
Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворникова Екатерина
Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
б.г.
ISBN отсутствует
Дворникова Екатерина
Исследования в брендинге: необходимость и достаточность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено Александра Александровна
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Веретено Александра Александровна
Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс (аналит. описание)
Антошкин, Сергей Игоревич
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
б.г.
ISBN отсутствует
Антошкин, Сергей Игоревич
Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления
б.г.
ISBN отсутствует