- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Классика маркетинга
Книга
Автор:
Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
195 19691
Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – 746 с. : рис., табл. – (Маркетинг для профессионалов)
Библиогр. в примеч. и в конце ст.
ББК У212я43
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : збірки статей - торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
1348572 ОФ
1687099 ОФ
195 19691
Классика маркетинга : сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / сост.: Б. М. Энис [и др.]; пер. с англ.: Н. А. Виноградова [и др.]; под ред. Ю. Н. Каптуровского. – СПб. [и др.]; М.; Харьков : Питер, 2001. – 746 с. : рис., табл. – (Маркетинг для профессионалов)
Библиогр. в примеч. и в конце ст.
ББК У212я43
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : загальні питання торгівлі, ринок : ринок в цілому, аналіз ринку, пропозиція та попит, конкуренція : маркетинг
Предметні рубрики = СУСПІЛЬНІ НАУКИ : Економіка. Економічні науки : торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка : збірки статей - торгівля, міжнародні економічні відносини, світова економіка
1348572 ОФ
1687099 ОФ
Связанные описания:

Книга (аналит. описание)
Теллис Джеральд
За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Теллис Джеральд
За многоликостью цен: интеграция стратегий ценообразования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зайтамл Валари
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказат...
б.г.
ISBN отсутствует
Зайтамл Валари
Восприятие потребителем цены, качества и ценности товара: модель целей и средств и синтез доказат...
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Ламбкин Мари
Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного жикла товара
б.г.
ISBN отсутствует
Ламбкин Мари
Эволюционные процессы на конкурентных рынках: по ту сторону жизненного жикла товара
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Смолвуд Джон
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Смолвуд Джон
Концепция жизненного цикла товара - ключ к стратегическому планированию маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Баклин Луис
Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Баклин Луис
Стратегия розничной торговли и классификация потребительских товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исседований
б.г.
ISBN отсутствует
Парасураман А.
Концептуальная модель качества сервиса и ее значение для будущих исседований
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шет Джагдиш
Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Шет Джагдиш
Модель выбора стратегии-микс для планируемых социальных изменений
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дуглас Сьюзан
Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм
б.г.
ISBN отсутствует
Дуглас Сьюзан
Эволюция стратегии глобального маркетинга: масштабы, сфера действия и синергизм
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дэй Джордж
Стратегическая перспектива и товарное планирование
б.г.
ISBN отсутствует
Дэй Джордж
Стратегическая перспектива и товарное планирование
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дей Джордж
Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Дей Джордж
Ориентированные на потребителей подходы к идентефикации товарных рынков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Портер Майкл
Конкурентные силы и формирование стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Портер Майкл
Конкурентные силы и формирование стратегии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Коли Эджай
Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте
б.г.
ISBN отсутствует
Коли Эджай
Рыночная ориентация: конструкт, научные предложения и практическое применение в менеджменте
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Траут Джек
Позиционирование прокладывает дорогу в хаосе рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Траут Джек
Позиционирование прокладывает дорогу в хаосе рынка
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Хэйли Расселл
Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Хэйли Расселл
Сегментирование по выгодам: ориентированный на решение инструмент исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Робертсон Томас
Влияние конкуренции на распространение технологии
б.г.
ISBN отсутствует
Робертсон Томас
Влияние конкуренции на распространение технологии
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Холбрук Морис
Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Холбрук Морис
Эмпирические аспекты потребления: фантазии, чувства и удовольствие потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Белк Рассел
Ситуационные переменные и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Белк Рассел
Ситуационные переменные и поведение потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вебстер Фредерик
Общая модель организационного покупательского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Вебстер Фредерик
Общая модель организационного покупательского поведения
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Катона Джордж
Рациональное поведение и экономическое поведение
б.г.
ISBN отсутствует
Катона Джордж
Рациональное поведение и экономическое поведение
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Вебстер Фредерик
Изменение роли маркетинга в корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Вебстер Фредерик
Изменение роли маркетинга в корпорации
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Андерсон Пол
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Андерсон Пол
Маркетинг, стратегическое планирование и теория фирмы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лажняк Джин
Аналитические структуры маркетинговой этики
б.г.
ISBN отсутствует
Лажняк Джин
Аналитические структуры маркетинговой этики
б.г.
ISBN отсутствует