- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> маркетинг
Печать списка
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Коноплянникова М. А.
Відділ маркетингу в структурі організації: Призначення, функції і завдання
б.г.
ISBN отсутствует
Коноплянникова М. А.
Відділ маркетингу в структурі організації: Призначення, функції і завдання
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Жмай, А. В.
Взаимодействие корпоративной социальной ответственности и комплекса маркетинга в рамках осуществл...
б.г.
ISBN отсутствует
Жмай, А. В.
Взаимодействие корпоративной социальной ответственности и комплекса маркетинга в рамках осуществл...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мусатов, Борис Владимирович
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Мусатов, Борис Владимирович
Влияние корпоративных признаков на уровень развития маркетинга в компании
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Литвиненко, Катерина Олександрівна
Внутрішній маркетинг в організації: поняття та особливості формування
б.г.
ISBN отсутствует
Литвиненко, Катерина Олександрівна
Внутрішній маркетинг в організації: поняття та особливості формування
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильяшенко Сергей Николаевич
Выбор стратегий инновационного развития предприятий-нишеров
б.г.
ISBN отсутствует
Ильяшенко Сергей Николаевич
Выбор стратегий инновационного развития предприятий-нишеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведь Йозеф
Господарське середовище фінансової інституції з точки зору маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Медведь Йозеф
Господарське середовище фінансової інституції з точки зору маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимова Т. С.
Діагностика динамічних процесів розвитку комплексу маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Максимова Т. С.
Діагностика динамічних процесів розвитку комплексу маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев Василий Александрович
Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалев Василий Александрович
Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
б.г.
ISBN отсутствует