- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> реклама в средствах массовой информации
Печать списка
--> Средства массовой информации (СМИ)
----> реклама в средствах массовой информации
Рубрика
- Название:
- реклама в средствах массовой информации
Печать списка
Связанные описания:
Статья
ZenithOpimedia: прогноз развития глобального рекламного рынка в 2012 году
б.г.
ISBN отсутствует
ZenithOpimedia: прогноз развития глобального рекламного рынка в 2012 году
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лозинський В. Т.
Активні методи продажу книжкової продукції: суть, зміст, напрями використання
б.г.
ISBN отсутствует
Лозинський В. Т.
Активні методи продажу книжкової продукції: суть, зміст, напрями використання
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалевська, Тетяна Юріївна
Актуальні технології створення сугестивності в медійних дискурсах
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалевська, Тетяна Юріївна
Актуальні технології створення сугестивності в медійних дискурсах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ткаченко, В. А.
Актуальные связи с общественностью для высшей школы: оценка практиков
б.г.
ISBN отсутствует
Ткаченко, В. А.
Актуальные связи с общественностью для высшей школы: оценка практиков
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Шаповалов Олег
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы
ISBN отсутствует
Шаповалов Олег
Антиреклама: некоторые патологические особенности национальной рекламы
Серия: Русский смех
Лабиринт - Пресс, 2001 г.ISBN отсутствует
Статья
Кутуза, Наталя Валеріївна
Асоціативний словник рекламних слоганів: новітні тенденції лексикографії
б.г.
ISBN отсутствует
Кутуза, Наталя Валеріївна
Асоціативний словник рекламних слоганів: новітні тенденції лексикографії
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Колісниченко Тетяна Віталіївна
Бізнес-піар в аспекті рольової теорії
б.г.
ISBN отсутствует
Колісниченко Тетяна Віталіївна
Бізнес-піар в аспекті рольової теорії
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильясов, Фархад Назипович
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Ильясов, Фархад Назипович
Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федотова, Лариса Николаевна
Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги
б.г.
ISBN отсутствует
Федотова, Лариса Николаевна
Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Якових, Анастасія
Еволюція Prodact Placement в соціально-комунікаційній сфері
б.г.
ISBN отсутствует
Якових, Анастасія
Еволюція Prodact Placement в соціально-комунікаційній сфері
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов В. М.
Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR
б.г.
ISBN отсутствует
Горохов В. М.
Интегративная модель массовых коммуникаций: К проблеме взаимодействия СМИ, рекламы и РR
б.г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хьюз Том
Искусство создания рекламных объявлений [Электронный ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Хьюз Том
Искусство создания рекламных объявлений [Электронный ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лященко Анжела Вадимівна
Інтеграція реклами й засобів масової комунікації в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Лященко Анжела Вадимівна
Інтеграція реклами й засобів масової комунікації в Україні
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалевська, Тетяна Юріївна
Комплексне дослідження рекламного впливу в аспекті нейролінгвістичного програмування
б.г.
ISBN отсутствует
Ковалевська, Тетяна Юріївна
Комплексне дослідження рекламного впливу в аспекті нейролінгвістичного програмування
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Півторак, Олеся
Конкуренція серед рекламних агенств як основа їхнього функціонування
б.г.
ISBN отсутствует
Півторак, Олеся
Конкуренція серед рекламних агенств як основа їхнього функціонування
б.г.
ISBN отсутствует