- Нові надходження
- Простий пошук
- Розширений пошук
- Допомога
- Автори
- Видавництва
- Серії
- Тезаурус (Рубрики)
- Публічні полиці
Рубрики
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> маркетинг
Печать списка
--> Экономика
----> сектора и отрасли экономики, межотраслевые комплексы
------> бизнес, предпринимательство, экономика организации (предприятия, фирмы)
--------> экономика организации (предприятия, фирмы)
----------> маркетинг
Рубрика
- Название:
- маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Череватский Л. Ю.
Нетрадиционное применение биржевого механизма в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Череватский Л. Ю.
Нетрадиционное применение биржевого механизма в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Теахан Мери
Обычные ошибки, допускаемые малым и средним бизнесом при использовании директ-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Теахан Мери
Обычные ошибки, допускаемые малым и средним бизнесом при использовании директ-маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Компаниец Ольга
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Компаниец Ольга
Основные проблемы перехода современных компаний к маркетинго-ориентированному управлению
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Россоха, Володимир Васильович
Особливості планування в системі маркетингового менеджменту
б.г.
ISBN отсутствует
Россоха, Володимир Васильович
Особливості планування в системі маркетингового менеджменту
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Савчук В.П.
Оцінка ефективності маркетингових програм в умовах невизначеності
б.г.
ISBN отсутствует
Савчук В.П.
Оцінка ефективності маркетингових програм в умовах невизначеності
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Герасимова Світлана
Послуга як об'єкт маркетингової діяльності підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Герасимова Світлана
Послуга як об'єкт маркетингової діяльності підприємства
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бахарєва Я.
Постійні та змінні маркетингові витрати у маркетинговому бюджеті
б.г.
ISBN отсутствует
Бахарєва Я.
Постійні та змінні маркетингові витрати у маркетинговому бюджеті
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Павленко, Анатолій Федорович
Призначення і зміст освітньо-кваліфікаційної характеристики фахівця з маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Павленко, Анатолій Федорович
Призначення і зміст освітньо-кваліфікаційної характеристики фахівця з маркетингу
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Парсяк В. Н.
Прогнозування перспектив маркетингу на малих венчурних підприємствах та в їх корпораціях
б.г.
ISBN отсутствует
Парсяк В. Н.
Прогнозування перспектив маркетингу на малих венчурних підприємствах та в їх корпораціях
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Вачевський Мирон Васильович
Промисловий маркетинг. Основи теорії і практики: Навч. посібник для студ. вузів
Центр навчальної літ., 2004 г.
ISBN отсутствует
Вачевський Мирон Васильович
Промисловий маркетинг. Основи теорії і практики: Навч. посібник для студ. вузів
Центр навчальної літ., 2004 г.
ISBN отсутствует